Monoceros

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monoceros » Ролевые игры, Фестивали, тренировки. » однодневка в макеевке


однодневка в макеевке

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БИТВА ЗА ЯЗЕС
МАКЕЕВКА 2008
оринтеровочно 19 июля полигон Макеевское море (Макеевка)
игровзнос 2 грн(Тупо за мастерский труд)
МАСТЕРА
Реутов Владимир (Эльф) – 8-093-404-67-05
Федченко Захар                 
МАСТРСКОЕ СЛОВО
ВВОДНАЯ
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира.
И в этом мире назрел очередной кризис. Великий маг Язеса вот уже 15 лет,как заперся в своей башне и радует всех подходящих к башне РАХЛ-ЯЗЕС фейерверком из фаерболов. Белки, как сумасшедшие нападают даже на бандитов, астрал нестабилен,люди с границ аллода перебираются ближе к центру и это всё происходит в не благоприятные для аллода времена.Сигур- Владыка Каарга вот -вот помрёт от старости ,не оставив наследника,и за трон аллода уже сейчас ведут борьбу: первый советник Илмар и Аль-надир генерал и министр обороны. Тут ещё откуда-то взялся отряд рыцарей из Умойры и утверждают что будут говорить только с Владыкой Карга, а пока окопались и стоят укреплённым лагерем к югу от Древнего леса периодически гоняя  бандитов ,которые в отсутствие власти совсем распоясались! Они даже несколько раз брали в осаду Каарг ,но армия довольно быстро и довольно жостко ставила их наместо что поднимало популярность Аль-надира среди граждан аллода. Единственные на кого вроде не повлиял кризис это эльфы великого леса, они из леса как не выходили, так и не выходят, да и орки в пустынях как убивали всех кто к ним приходит так и убивают.

ПЕРСООНАЖИ,РАСЫ И ЛОКАЦИИ В ИГРЕ
Каарг
Сигур – владыка Карга. Дедушка который еле ходит, но имеет немеряную преданность своих подданных (не боевой*)
Аль-надир – Великий воин. Министр обороны и претендент на трон (не пробиваемый доспех**)
Илмар – Мощный маг. Интриган, первый советник и претендент на трон.
Воины, маги, жители – люди очень редко эльфы
Лагерь рыцарей Умойры
Лорд Варген** -  Владыка Ливерин. Доверенное лицо Владыки Палагата (не пробиваемый доспех**)
Мидор – маг. Ученик великого мага Умойра Скракана
Рыцари и воины – исключительно люди
Древний лес
Вель-гирин – Верховный жрец природы сильный маг великий мудрец и вообще замечательный эльф))))
Маги, охотники, воины – исключительно эльфы (у охотников бонус при использовании луков)

Бандиты
Разрозненые банды из различных рас. В бандах можно встретить всех представителей рас аллодов, даже не сильно разумные тороли встречались в бандах.
Другие
Драконы, тролли, некроманты и т.д.
Персонажи есть кто хочет себе персонажа связывайтесь с мастерами и говорите кого хотите, а мы скажем кто остался)))

* - не боевой .Даже думать о драке не может, но вполне убиваемый!
** - не пробиваемый доспех. Существа в соответственном доспехе валятся по бугуртным правилам .Персонажи с этим бонусом будут выделены метками видными из далека. Может быть распространено на троллей, големов и зомби. (минимум доспеха закрытый шлем, стега (мощная) перчатки, корпус с защитой плечей)

БОЁВКА
Допускается оружие из текстолита, дерева, резины без сколов заусениц !

Поражаемая зона - длинная футболка (корпус, руки до локтей, ноги до колен) Голова в шлеме очень даже поражаема ,но не хитуется. Конечности без защиты выходят из строя до конца боевого эпизода(конкретней непосредственно на игре).
Запрещены: колющие удары оружием не предназначенным для этого(обойдёмся без примеров,их не так много!), приёмы рукопашного боя кроме удара ногой в щит, удары щитом кроме толчков плоскостью щита.
Упавший боец считается тяжело раненым и не может двигатся до конца боевого эпизода,так что старайтесь смотреть под ноги!А если упали то не спорьте, в реальном бою вас бы это не спасло!))
Бойцу без шлема разрешено участие в массовой боёвке только с длинномерным оружием (копья, алебарды и т.д.)Но участвовать сугубо на свой страх и риск  (от      случайностей никто не защищён).
У щитовика должен быть шлем!!!
Кулуариние и оглушение только в не боевой ситуации .Персона в шлеме не глушится,а в горжете не кулуарится!
ДОСПЕХ
На человеке без доспеха 1хит. При отключении конечности-тяжолое ранение .
Лёгкий доспех (стега + шлем) – 3 хита
Средний доспех (стега + шлем + защита корпуса) – 5 хитов
Тяжелый доспех (стега + шлем + защита корпуса + защита рук и ног.) – 7 хитов
ОРУЖИЕ
Тут всё просто: одноручное оружие и копья 1 хит ,двуручное оружие и стрелковое 2 хита  Лук в руках эльфа охотника 3 хита.
МАГИЯ
Магия на игре представлена двух типов Боевая (не мне вам объяснять зачем она нужна) и Ритуальная (Призывы големов и прохождение квэстов).
Теперь по отыгрышу:
Боевая – все материалы для отыгрыша боевой магии будут предоставлены МАСТЕРАМИ.!!!
Ритуальная – маг должен провести ритуал красиво, иначе ничего сверхестественного не получится зато все поржут, или получится не то что он хотел. Если хотите кого-то призывать везите людей которые будут это отыгрывать или договаривайтесь на полигоне.В крайнем случае можете понадеятся на посетителей мертвятника,но опять таки по их согласию!
ФОРТИФИКАЦИЯ
Ворота во всех строениях выносятся по жизни ,стены не выносятся никак. Стена на два метра с обеих сторон ворот должна быть чётко обозначена (решетка из веток, верёвки, скотч короче её должно быть чётко видно и если её задеть она не рвётся и не падает) всё строение должно быть обнесено верёвкой.
МЕТВЯТНИК
От 20 до 45 минут в зависимость от количества игроков на игре.

0

2

маг должен провести ритуал красиво, иначе ничего сверхестественного не получится зато все поржут, или получится не то что он хотел

надо игарэле об этом сказать

0


Вы здесь » Monoceros » Ролевые игры, Фестивали, тренировки. » однодневка в макеевке